Проект реализуется Минкультуры России и Минпросвещения России с целью пробудить интерес к культуре как можно большего количества детей, педагогов и родителей, а также раскрыть их созидательный, творческий и интеллектуальный потенциал.
Задача проекта «Культура для школьников» – познакомить детей с богатейшей культурой нашей страны, повысить качество получаемых знаний в учебных заведениях. В рамках проекта используются наиболее доступные, эффективные и интересные форматы получения знаний, включая интерактивные и цифровые технологии.
Задача проекта «Культура для школьников» – познакомить детей с богатейшей культурой нашей страны, повысить качество получаемых знаний в учебных заведениях. В рамках проекта используются наиболее доступные, эффективные и интересные форматы получения знаний, включая интерактивные и цифровые технологии.
Проект успешно прошел в 11 пилотных регионах (Республика Татарстан, Коми, Краснодарский край, Пензенская, Новосибирская, Саратовская, Белгородская области). А с 1 сентября «Культура для школьников» стартует уже во всех 85 субъектах
Проект состоит из трех блоков: «Культпоход», «Культурный клуб» и «Цифровая культура».
- «Культпоход» – организованные выезды учащихся в учреждения культуры: на спектакли, концерты, выставки, кинопоказы, экскурсии, фестивали.
- «Культурный клуб» – это тематические встречи, беседы, мастер-классы, интервью с писателями, поэтами, артистами и художниками
- «Цифровая культура» – это использование электронных платформ для доступа к культурному наследию. В частности, сайты театров, музеев, филармоний, на которых сегодня можно бесплатно найти полезную информацию, включая знакомство с цифровыми платформами: Национальная электронная библиотека, портал Культура.РФ, и Артефакт).
Своими впечатлениями от участия в культурных мероприятиях региона дети делятся в «Культурном дневнике».
А учреждения культуры получают таким образом обратную связь от юных посетителей. Каждый месяц инициируются различные тематические акции
А учреждения культуры получают таким образом обратную связь от юных посетителей. Каждый месяц инициируются различные тематические акции